Как произвести замену регулятора давления

Данный регулятор размещен на кузове, зафиксирован кронштейном. Соединен элемент с мостом автомашины, через рычаг торсионный и тягу. Чтобы произвести замену регулятора давления, нужен помощник. Из инструментов возьмите ключ «на десять» для трубок тормозных, прозрачную виниловую трубку, тару для жидкости. Сначала уточним функциональность установки.
1. Выставляем авто на эстакаду
2. Затем чистим регулятор давления, чехол защитный.
3. С регулятора вытаскиваем резиновый чехол, смазку убираем на контакте поршня и оси рычага.
4. Напарник должен «выжать» педаль тормоза. Вам необходимо следить за перемещением части поршня этот регулятора, она выступает. Исправным считается регулятор давления, если поршень перемещается до 0,9 миллиметров. При отсутствии перемещения — регулятор стоит поменять.
5. Не должно подтекать жидкости на участке размещения корпуса и поршня.
6. Теперь водостойкую смазку наносим на рычаг, выступающий элемент поршня. В чехол закладываем около 6 грамм смазки.
7. Чехол возвращаем на регулятор.
Снимаем компонент с автомашины.
Предварительно от кронштейна моста надо отсоединить правый амортизатор, его в сторону отводим.
1. Действуем торцовым ключом: гайку болта отвернем – элемент фиксирует рычаг привода этого регулятора к тяге. При этом болт удерживаем от проворачивания.
2. Втулки достаем из отверстия проушины рычага.
3. Отворачиваем теперь гайки, скобы, на которых крепится рычаг привода тормозов на кузов.
4. Убираем гайки, фиксирующие кронштейн к кузову машины.
5. Кронштейн регулятора извлекаем.
6. Ключом отворачиваем штуцера крепления трубок, отводим их.
7. Сдвигаем защитный чехол, убираем болт крепления пластины стопорной.
8. Рычаг отсоединяем от регулятора, вытаскиваем ось рычага.
Процедура установки.
1. До момента затяжки болтов, сохраним расстояние от рычага регулятора до площадки лонжерона (140 мм).
2. С регулятора снимаем чехол защитный.
3. Затем положение установки меняем относительно прорези на кронштейне. Необходим легкий контакт рычага на поршень этого регулятора.
4. Осуществляем затяжку болтов крепления.
5. Обрабатываем пластичной водостойкой смазкой рычаг привода, выступающую часть этого поршня.
6. Чехол монтируем на регулятор.
7. На автомашине прокачиваем гидропривод тормозов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.