Регулятор давления

Данный регулятор фиксирует в гидроприводе тормозных узлов давление. Параметр зависит от загруженности задней оси автомашины. Регулятор выведен на контуры тормозной системы. За счет этой установки жидкость тормозная поступает на задние тормозные механизмы. Крепят регулятор давления на кронштейне болтами. Передний болт заодно фиксируют на вильчатый кронштейн присутствующего рычага. Штифт устанавливается на пальце двуплечего рычага. Верхнее плечо контактирует с рычагом через ось. Конец детали шарнирно соединен с кронштейном данного рычага подвески.
Конструкцию с овальными отверстиями можно передвигать относительно регулятора. В итоге регулируется усилие, согласно которого рычаг выводится на поршень. Когда педаль тормоза в исходном режиме, поршень поджимается рычагом с пластинчатой пружиной к толкателю. Это изделие поджимается с усилием на седло клапана. В результате от седла отжимается клапан, появляется зазор. Формируется между уплотнителем и головкой поршня еще пространство. За счет подобных зазоров камеры между собой сообщаются.
Периодически стоит оценивать тормоза автомашины, проверять трубопроводы, соединения, чтобы предупредить внезапный отказ системы. На металлических трубопроводах не должно быть глубоких царапин, забоин, натиров, очагов коррозии, трещин. Дефекты могут повредить функциональность узла.
Шланги тормозные соприкасаться не должны со смазками, маслами, которые растворяют резину. Если нажать сильно педаль тормоза, можно выяснить на шлангах участки вздутия — они свидетельствуют о неисправностях.
Крепежные скобы трубопроводов должны оставаться целыми, их надежно затягивают. Если крепление ослабнет, скобы разрушатся, произойдет вибрация трубопроводов, что повлечет другие поломки.
Могут возникать утечки жидкостей из соединений цилиндра, бачка, штуцеров. Порой приходится менять втулки бачка, гайки затягивать, не деформируя установленные трубопроводы. Все обнаруженные неисправности устраняем, монтируя новые компоненты. Ставим гибкие шланги, совершив пробег 125 тыс. км, после пяти лет авто, предупреждая внезапные разрывы по случаю старения.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.